Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz

Luna — 4G смартфон с LED-подстветкой

Цена продажи$249.99 USD Обычная цена$329.99 USD
Сэкономьте $80.00

Цвет:Белый
Область:США
Количество:

Certified by

Совместимость с телекоммуникациями

Как узнать, может ли телефон работать с моей SIM-картой в моей стране?

1. Вы можете нажать на ссылки ниже, чтобы увидеть отзывы других пользователей:

2. Вы можете найти поддерживаемые диапазоны частот телефона в характеристиках продукта и проверить, соответствуют ли они требованиям оператора вашей SIM-карты, или связаться с ним.

* Из-за политики другого оператора связи в отношении разблокированных телефонов услуга беспроводной связи LTE может быть недоступна, даже если ваш оператор поддерживает указанные диапазоны. В этом случае обратитесь к своему оператору связи для получения более подробной информации.

Совместим ли смартфон Unihertz с основными операторами связи США?

Для пользователей AT&T:

AT&T выпустила Белый список брендов смартфонов , которые продолжат работать в своей сети после февраля 2022 года. К сожалению, продукция Unihertz в их число не входит.

Если вы используете смартфоны Unihertz (кроме Jelly 2) в сети AT&T, они могут работать некорректно. Приносим извинения за причиненные неудобства, однако они возникли в результате изменения политики перевозчика.

Unihertz Jelly 2: разрешено работать в сетях AT&T и Cricket! (Последнее обновление: 16 ноября 2023 г.)

Для пользователей Verizon:

Наш телефон может нормально работать в сети Verizon. Однако, поскольку он не сертифицирован Verizon, вы не можете активировать с его помощью новую SIM-карту. Активируйте новую SIM-карту на другом устройстве, сертифицированном Verizon, а затем используйте ее в своем телефоне Unihertz.

Для пользователей T-Mobile:

Вы можете использовать SIM-карту на смартфонах Unihertz.

Форма обратной связи о совместимости смартфонов Unihertz с телекоммуникациями

Если вы найдете других операторов связи, которые работают в конкретной стране/регионе/городе, но не указаны здесь, сообщите нам об этом через форму Google ниже. Ваше участие делает Unihertz лучше и очень много значит для нас и будущих пользователей Unihertz!

Обновление дизайна продукта

Мы рады объявить о выпуске новой версии продукта, который включает в себя некоторые технологические обновления.

1. Предыдущий материал светодиодов Luna заменен новым материалом, который лучше соответствует цвету задней панели и обеспечивает большую визуальную привлекательность.

2. Обод задней панели белой версии Luna теперь изготовлен ​​из полупрозрачных материалов, что позволяет свету проходить сквозь телефон и преломляться вокруг него, создавая усиленный эффект погружения, что делает Luna еще более стильной и уникальной.
* Обратите внимание, что черная версия Luna не имеет этого свойства.

Luna Product Design Update

Луна – осветите свою жизнь

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life All Features

Новое сочетание света и звука в современном телефоне

Как и вся продукция Unihertz, Luna выделяется среди всех других телефонов на рынке. Но в отличие от любой из наших предыдущих серий, Luna — это совершенно новая модель телефона, вдохновленная древней восточной философией круглого неба. Простой геометрический дизайн Luna обеспечивает захватывающее ощущение света и звука. Позвольте Luna осветит вашу жизнь!

Unihertz Luna - Redefining An Immersive Light & Sound Experience on a Modern Phone

Дизайн с прозрачной задней панелью и яркой LED-подсветкой

Благодаря металлическому корпусу премиум-класса с цветным покрытием, Luna имеет стильную прозрачную заднюю панель и разноцветные светодиодные линии. Через стеклянную заднюю панель Panda King можно увидеть светящиеся красные, зеленые, синие, желтые, голубые или пурпурные оттенки, а также можно сформировать желаемый свет и выразить свою индивидуальность.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Transparent Back Design

Световые уведомления

Геометрические линии подсветки иллюстрируют инновационый подход в дизайне данного смартфона. Вы можете настроить цвет LED-подсветки при входящих вызовах, новых уведомлениях и других сценариях, чтобы Luna сияла в вашем ритме.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Loop Breathing Light

Погружающий свет и звук

LED-подсветка Luna - это динамичное изменение цвета света в зависимости от проигрываемого видео, которая предлагает захватывающее сочетание визуальных и слуховых ощущений на более глубоком уровне. 

Unihertz Luna - Immersive Light & Sound Experience Demo

108-мегапиксельная камера с тремя объективами для МЕГА-моментов

В то время как камера с одним объективом использует программное обеспечение для создания достойного изображения, Luna, оснащенная камерой с тремя различными объективам, делает больше. Вы можете делать фотографии сверхвысокого разрешения с помощью основной камеры 108 Мп. Камера ночного видения 20 МП обеспечивает превосходное качество изображения в условиях низкой освещенности, а макрообъектив 2 МП позволяет делать снимки мелких объектов крупным планом. Запечатляйте свой МЕГА-момент с помощью потрясающей камеры Luna с тремя объективами.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 108-Megapixel Triple-Lens Camera for MEGA Moment

8 ГБ ОЗУ + 256 ГБ ПЗУ

Благодаря 8 ГБ ОЗУ и большому ПЗУ объемом 256 ГБ Luna обеспечивает заметно улучшенный пользовательский опыт. Большой объем оперативной памяти обеспечивает более плавную многозадачность, позволяя быстро и без задержек переключаться между различными фоновыми приложениями. Кроме того, вы можете хранить огромное количество данных, таких как высококачественные фотографии, видео, документы, музыка или другие личные файлы, в локальном хранилище Luna, не беспокоясь о проблемах безопасности облачных данных.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 8GB RAM + 256GB ROM Storage

Полноэкранный дисплей с диагональю 6,81 дюйма

Большой полноэкранный дисплей с диагональю 6,81 дюйма и разрешением 2340 × 1080 пикселей улучшает общее качество изображения и мультимедийный эффект телефона, обеспечивая более захватывающий визуальный опыт во время игр, просмотра веб-страниц, просмотра видео и использования приложений.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 6.81 Inches Full-Screen Display

Аккумулятора емкостью 5000 мАч хватит на целый день

Аккумулятор Luna емкостью 5000 мАч сохраняет высокую плотность энергии, а также Luna оснащена восьмиъядерным процессором MT6789 с более низким энергопотреблением. Это может обеспечить большее удобство и спокойствие, особенно во время путешествий или в ситуациях, когда у вас нет доступа к зарядному устройству. Вы можете рассчитывать на то, что между зарядками пройдёт целый день.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 5000mAh Battery

* Испытания аккумуляторов были проведены в лаборатории Unihertz.
* Результаты использования батареи зависят от сотовой сети, местоположения, уровня сигнала, конфигурации функций, использования и многих других факторов; фактические результаты могут отличаться.

Многофункциональный пульт дистанционного управления

Luna позволяет использовать телефон в качестве пульта дистанционного управления для широкого спектра бытовой техники, например, телевизоров и кондиционеров, делая выполнение этих действий более удобным и эффективным. Luna станет для вас преданным помощником в создании системы дистанционного управления домом.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life All Features - Infrared Remote Control

Классический дизайн разъема для наушников 3,5 мм

Проводные наушники всегда предпочтительнее беспроводных устройств Bluetooth. Для любителей старой школы Luna предлагает классический разъем для наушников 3,5 мм, совместимый с проводными наушниками, чтобы обеспечить удобство и хорошее качество звука.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Classic 3.5mm Headphone Jack Design

ОС Android 12

Luna, работающая на базе новейшей ОС Android 12, обеспечивает безопасный и удобный способ сохранить ваши данные в безопасности благодаря биометрическому датчику отпечатков пальцев и функции распознавания лиц, предоставляя вам максимально личный, безопасный и простой опыт.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Android 12 OS

Виртуальный набор инструментов

Виртуальный набор инструментов Luna представляет собой набор интегрированных инструментов, включая компас, лупу, шагомер, транспортир, спидометр и т. д. Вы можете получить доступ к этим виртуальным удобным инструментам с телефонного устройства Luna без необходимости носить с собой физические аналоги.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Virtual Toolbox

Освещение в СМИ

Luna Media Endorsement

Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz
Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone - Unihertz

Luna - Transparent Back Designed Light-Emitting 4G Phone

Sale price$249.99 USD Regular price$329.99 USD
Save $80.00
Color:White
Region:US
Quantity:

Certified by

Telecom Compatibility

How do I know if the phone can work with my SIM card in my country?

1. You can click the links below to see other users' feedback:

2. You can find the phone's supported bands in product specifications and check if those meet your sim-card carrier's requirements or contact your carrier.

* Due to different carrier's policy regarding unlocked phones, LTE wireless service may not be available even if your carrier supports listed bands. When this happens, please contact your carrier for more details.

Is Unihertz smartphone compatible with major US carriers?

For AT&T users:

AT&T released a whitelist of smartphone brands that will continue to work on their network after February 2022. Unfortunately, Unihertz products are not among them.

If you are using Unihertz smartphones (Except Jelly 2) on the AT&T network, it may not work normally. We are sorry for the inconvenience caused, though this has resulted from the carrier's policy change.

Unihertz Jelly 2: Authorized to Operate on AT&T’s and Cricket’s network! (Last Updated: November 16, 2023)

For Verizon users:

Our phone can work fine in Verizon network. However, as it is not certified by Verizon, you cannot activate your new SIM card with it. Please activate the new SIM card with another Verizon certified device and then use it in your Unihertz phone.

For T-Mobile users:

You can use the SIM card on Unihertz smartphones.

Unihertz Smartphones Telecom Compatibility Feedback Form

If you find other carriers that work for the specific country/region/city but are not listed here, please kindly let us know via the Google form below. Your participation makes Unihertz better and means a lot to us and to the future users of Unihertz!

Product Design Update

We are excited to announce the release of our latest mobile phone product, which features some new technological updates.

1. Luna’s previous light strip material is replaced with new material that better matches the color of the back panel to provide a better visual appeal.

2. The non-luminous adhesive strip around the back panel on the white version of Luna is now made of semitransparent materials which allows the light to pass through and refract around the phone, creating an enhanced immersive light emitting effect, making Luna even more stylish and unique.
* Please note that the black version of Luna does not have this feature.

Luna Product Design Update

Luna - Embrace the Light in Your Life

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life All Features

Redefining an Immersive Light & Sound Experience on a Modern Phone

Like all Unihertz products, Luna stands apart from every generic phone on the market. But unlike any of our prior product series, Luna is a completely new phone model inspired by the ancient oriental philosophy of round sky. Luna's straightforward geometric design brings an immersive experience of light & sound on modern smartphones. Let Luna illuminate your life!

Unihertz Luna - Redefining An Immersive Light & Sound Experience on a Modern Phone

Industrial Transparent Back Design Featuring Colorful LED Lights

With the protection of the color-plated premium metal body, Luna sports a stylish transparent back and the colorful strip LED lights. Seeing through the Panda King glass backplate, the glowing red, green, blue, yellow, cyan, or magenta hues offer a means to form the ethereal light you desire and express your individuality.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Transparent Back Design

Geometric LED Notifications

The geometric design serves as an illustration of lighting innovation for smartphones. You can customize the color of the light pattern upon the incoming calls, new notifications and more scenarios to let Luna shine with your rhythm.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Loop Breathing Light

Immersive Light & Sound Experience

Luna's magic loop stripe even achieves a dynamic change of light color according to the video motion & music to bring you an immersive blend of visual and auditory experience at a deeper level.

Unihertz Luna - Immersive Light & Sound Experience Demo

108-Megapixel Triple-Lens Camera for MEGA Moment

While a single lens camera relies on the software for creating a decent image, Luna does more with its equipped camera of three diverse lenses. You may snap ultra-high resolution photos with the 108MP main camera. The 20MP night vision camera provides excellent image quality in low light environments and the 2MP macro lens lets you get close-up shots of small objects. Go capture your MEGA moment with Luna's stunning triple-lens camera.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 108-Megapixel Triple-Lens Camera for MEGA Moment

8GB RAM + 256GB ROM Storage

With 8GB RAM and massive ROM storage of 256GB, Luna provides a noticeably improved user experience. The large RAM enables smoother multitasking, allowing for quick lag-free switching between various background applications. Additionally, you could keep a vast amount of data, such as high-quality photos, videos, documents, music or other personal files on Luna's local storage without concerns about cloud data security issues.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 8GB RAM + 256GB ROM Storage

6.81 Inches Full-Screen Display

A larger full-screen display of 6.81 inches with a resolution of 2340 × 1080 pixels enhances the phone's overall viewing and multimedia effect, providing a more immersive visual experience while gaming, browsing, watching videos, and using apps.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 6.81 Inches Full-Screen Display

5000mAh All-Day Life Battery

Luna's 5000mAh battery retains a high energy density while also being driven by a Helio G99 Octa-Core processor with lower power consumption. This can provide greater convenience and peace of mind, especially when traveling or in situations where you may not have access to a charger. You can expect to go all day between charges with Luna.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - 5000mAh Battery

* Battery tests are conducted by Unihertz Tech Lab
* All battery claims depend on the cellular network, location, signal strength, feature configuration, usage, and many other factors; actual results will vary.

Multi-Functional IR Remote Control

Luna allows you to use your phone as a remote control for a wide range of household appliances, such as televisions and air conditioners, making it more convenient and efficient to perform these actions. Luna will be a dedicated assistant for you to build a house remote control system in hand.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life All Features - Infrared Remote Control

Classic 3.5mm Headphone Jack Design

Always preferable to wireless Bluetooth devices are wired earbuds. For the retro audiophiles, Luna keeps a classic 3.5mm headphone jack compatible with wired headphones to offer a better audio quality experience.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Classic 3.5mm Headphone Jack Design

Android 12 OS

Powered by the latest Android 12 OS, Luna provides a secure and convenient way to keep your data safe with its biometric fingerprint sensor and facial recognition feature, delivering the most personal, safe and effortless experience for you.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Android 12 OS

Virtual Toolbox

Luna's virtual toolbox is a collection of integrated tools including a compass, magnifier, pedometer, protractor, speedometer, etc. You can access these virtual handy tools from Luna phone device without having to carry around physical counterparts.

Unihertz Luna - Embrace the Light in Your Life - Virtual Toolbox

Media Endorsement

Luna Media Endorsement